Киприоты в честь Светлого праздника Пасхи устанавливают на улицах разнообразные композиции, центральным элементом в которых выступают пасхальные яйца. Каждое яйцо в таких уличных скульптурах имеет размер небольшой бочки, а рядом с ним традиционно присутствует и другой символ Пасхи – заяц. В темноте композиции горят разноцветными огоньками, а дополняют картину костры, которые молодежь жжет во дворах, что символизирует сжигание предавшего Христа Иуды.
Постепенно наступает ночь, и горожане вместе с туристами тянутся в храмы на всенощную. Сюда берут даже маленьких детей; все красиво одеты: дамы в мехах, мужчины – в выходных костюмах. "Алитсос Анести!" – восклицает священник, и верующие «чокаются» крашеными яйцами, целуются и едят жертвенные хлебцы – флауны, - которые готовят из сдобного теста, начиняя творогом, яйцом и изюмом. К слову, древние киприоты флауны делали из глины.
От Пасхи до Троицы на кипрее буквально праздничный сезон. Май ознаменовывается Ансестирией – праздником цветов. По улочкам Ларнаки едут украшенные цветами платформы, люди украшают бутонами одежду, дети дарят цветки прохожим. Катаклизмос, наступающий перед Духовым днем, проходит в крайне веселой атмосфере – люди обливаются водой на улицах, пьют вино, танцуют и поют. По окончании Божественной литургии священник бросает крест в море, и за ним ныряет толпа желающих достать святыню. В Катаклизмос промокнуть до нитки обязательно – этот праздник означает окончание Всемирного Потопа.